07:09 Angry Birds — преходящее увлечение | |
Angry Birds не останется на игровом Олимпе, как это сделал тетрис, уверен управляющий The Tetris Company Хэнк Роджерс (Henk Rogers). В интервью порталу IndustryGamers он заявил, что «Angry Birds — сугубо преходящее увлечение» и игроки в скором времени охладеют к нему. Студия Rovio вывела «Злобных птиц» на рынок 10 декабря 2009-го; всего за год неказистая игра, стоящая в розницу 99 центов, умудрилась заработать $50 млн. «Разработчики Angry Birds получают около 40% выручки от сопутствующего товара, — продолжает г-н Роджерс. — Они зарабатывают на плюшевых птицах, футболках...» По мнению Хэнка Роджерса, одна из причин, по которой Angry Birds никогда не стать тетрисом, такова: «Игры с героями быстро набирают популярность, но столь же стремительно забываются». Наигравшись, покупатели хотят новых приключений с новыми героями и в новых мирах. Суть тетриса сводится к простой механике, интуитивно понятному процессу складывания и перемещения блоков. «Нам не нужны герои и истории, чтобы продвигать игру на новые платформы, — говорит Хэнк. — Наша игра сродни гольфу или песенке Happy Birthday. Словно вирус, она охватывает всё больше и больше людей». 1 декабря компания EA Mobile, владеющая издательским правами на игру, выпустила iOS-версию тетриса и, что самое любопытное, предлагает не просто купить игру, но оформить на неё платную подписку. За $2,99 в месяц (или $29,99 в год) вы станете участником сообщества T-Club и получите доступ к различному дополнительному контенту. Тетрис придуман в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым, проживающим ныне в США. Источник: games.compulenta.ru | |
|
Всего комментариев: 0 | |